У нас прилетело дофига важных новостей. Мы начали выпускать все вкусы во
всех линейках, сняли с производства одну из них и ввели новую систему
нумерации. Ах, да — еще и дизайн упаковок начали обновлять, чтобы все
было по красоте. Вкратце как-то так, а теперь давайте к подробностям.
Во-первых
— нас давно и непрерывно закидывали просьбами выкатить какие-то крутые
вкусы в других линейках. Получайте — мы продублировали вообще все и
везде. То есть в каждой нашей линейке теперь по 53 вкуса, аллилуйя.
Обожаешь наш Персик-Маракуйя, но не вывозишь La Muerte — держи Virgin.
Наоборот, задолбало гонять воздух, а вкусы Virgin по душе? Забивай La
Muerte. Не определился? Для тебя есть универсальный вариант — Select.
Короче, мы решили сделать счастье всем, чтобы никто не ушел обиженным.
Все вкусы. Во всех линейках. Бегом искать на полках — сегодня первые
партии уже уехали в оптовые продажи.
Во-вторых — со средней
бестабачной линейкой Origins пора расстаться. Да, она классная, и мы
почти пустили скупую мужскую слезу на эту тему, но всегда есть «но».
Рынок меняется: акцизные ставки упали, мы выкатили доступный по цене
Select и начали дублировать все вкусы. И вот — Origins уже теряет свою
изначальную магию. Так что если хочешь расстаться с этой линейкой
попозже — бери ее сейчас, пока она не исчезла с полок магазинов. Опт —
то же самое: у нас пока есть некоторые остатки, но с производства мы ее
уже сняли. Кто успеет, того и тапки.
И, в-третьих. Все, кто в
теме, помнят наши суперудобные номера вкусов. Мы и сами не ожидали, что
получится так круто, но огромное количество народа ориентируется только
по ним. Серьезно, есть те, кто тащится по вкусу и вообще не парится с
названием — номер ведь удобнее. С оптовиками то же самое. Так вот —
теперь они стали еще удобнее. Мы адаптировали систему номеров под
дублирование вкусов, и новый результат ты можешь заценить на картинке.
Теперь манго Virgin будет 3-101, а манго La Muerte — 7-101, и первая
цифра все так же обозначает крепость. Не запутаешься.
Что это
изменит для тебя? Первое — надо привыкнуть к новым номерам, ведь старые
вот-вот перестанут работать. Второе: на пугайся пачек с четырехзначным
номером и новым сочным дизайном, когда увидишь их на полках или в
оптовых заказах. Это не паль. И это тот же продукт, каким он был и
раньше. Никаких изменений внутри пачки, никаких сюрпризов — только новые
номера и внешний вид. И поверь: номера удобные, а дизайн освежающий.
Все,
выдохнули. Много информации, много подробностей. А если не хватило —
смело стучись к нам в личку группы или звони.
Каталог